Среда, 08.05.2024, 15:58
Нарезки из мультфильмов [2]
Нарезки из фильмов [0]
Путешествия и поездки [7]

И вот этому сайту исполнился год! За этот год сайт посетило более 25 тысяч посетителей со многих стран мира, чему я и сам удивляюсь. Иногда даже диву даёшься, разглядывая статистику по сайту. Ну кто бы мог подумать, что в день его будут посещать до 200 человек? Но тем не менее это так! За этот год был создан 21 фотоальбом и размещено 927 фотографий, написано несколько новостей и поздравлений. Конечно не всё, что хотелось, было выполнено, но многое ведь и получилось >>>>>

Категория: Поздравления | Просмотров: 1821 | Добавил: клебан-бык | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Сегодня День Рождения моего сына Виталика.
 Виталик, я поздравляю тебя и желаю всего самого наилучшего.
Будь счастлив!
А ниже - стихи для тебя, правда они написаны не мной, а Е.Астаховой, Но очень они хороши.
И звучат они в песне Константина Дерра "Иди по жизни мой сынок", которую можно прослушать в плеере на этом сайте".

Категория: Поздравления | Просмотров: 3454 | Добавил: клебан-бык | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (1)

11 сентября 2010 года Александре Кравченко исполняется 6 лет. Мы все от души её поздравляем и желаем всего самого наилучшего

А вот поздравление для Саши в стихах:

Категория: Поздравления | Просмотров: 2192 | Добавил: клебан-бык | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

6-го июля мы отправились в своё первое путешествие по Абхазии. Цель нашей поездки - город Гагра, центр самого западного района Абхазии. Город расположен на берегу спокойной бухты, на неширокой террасе, зажатой между морем и горными хребтами, в самом узком месте Черноморского побережья Кавказа. Курорт Гагра был основан принцем Ольденбургским в 1902 году. Тогда же был заложен и Приморский парк.

Колоннада в ГаграхПод пальмойЗелень, цветущие деревья, горы и небо

Приезжаем мы в Гагру после обеда и сразу едем к Приморскому парку, где паркуемся у колоннады на входе в парк и идём гулять. Первое впечатление о парке, да и о городе в целом, это то, что в недалёком прошлом здесь было очень красиво и уютно. Об этом...

Категория: Путешествия и поездки | Просмотров: 1387 | Добавил: клебан-бык | Дата: 02.09.2010 | Комментарии (0)

Вчера быдо 1 Сентября 2010 года. В этот день наша Саша Кравченко впервые пошла в школу. В первый раз - в первый класс.  Теперь она у нас школьница. Мы её поздравляем и желаем учиться только на отлично. А ещё я написал для неё маленький стишок, который так и называется: "Саша - первоклашка". Дальше...

Категория: Поздравления | Просмотров: 1652 | Добавил: клебан-бык | Дата: 02.09.2010 | Комментарии (0)

Итак, мы наконец-то сняли жильё в посёлке Лдзаа на улице Назадзе или, как значится на других указателях, Нозадзе, № 63. Дом 2-этажный, на первом этаже живут сами хозяева дома - Капрель и Ася, а второй этаж полностью отведен для отдыхающих. На этаже находится три комнаты: на 2, на 3 и на 4 человека. Комнаты небольшие, в них стоят только кровати, вешалки и маленькие прикроватные тумбочки. Везде чисто, пахнет свежей краской. Мы снимали 2-х и 3-х местные комнаты, а в 4-х местной так никто и не поселился. На этаже также находится веранда и большая кухня. Туалет чистенький, правда находится он за домом в огороде. Душ - на первом этаже, холодная и горячая вода были постоянно.

На набережной ПицундыСкульптура Пальмы на набережной

Сразу скажу несколько слов о хозяевах, которые очень хорошо к нам относились. Капрель долгие годы проработал бульдозеристом, сейчас на пенсии. Главное его сейчас занятие - огород, где растут помидоры, перец, огурцы, синие, кукуруза и разные деревья - персики, лимоны, мандарины и апельсины. А весь двор увит виноградом. Здесь я впервые увидел киви - это лиана, которая вилась по нашей веранде. А перед гаражом у них растёт ещё одна лиана - пассифлора, которую за крупные красивые цветки называют "кавалерской звездой". Читать дальше...

Категория: Путешествия и поездки | Просмотров: 2207 | Добавил: клебан-бык | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (2)

Итак, мы в Абхазии. Теперь нам предстоит найти пристанище, где мы проведём основную часть своего отдыха. Как и планировалось раньше, мы едем в Пицунду. Дорога хорошая, движение слабое и мы быстро приближаемся к своей цели. Без остановок проежаем Гагру, в которой впервые увидели множество брошенных домов и зданий. Печальное зрелище! В душу закрадываются первые сомнения, но мы едем дальше.Пальмы на набережной Пицунды
 И вот перед нами Пицунда. Сразу едем в центр города и останавливаемся на улице им. Гицба, откуда пешком проходим на набережную. Вход на набережную платный - 10 рублей. Сразу, что бросается в глаза, это большое колличество экзотических для нас растений. Здесь и разнообразные пальмы, бамбук и даже цветущие кактусы. Сама набережная нас сильно не вдохновила, во всём чувствуется лёгкое запустение. Плиты набережной, между которыми пробивается трава, местами разбиты и неровно уложены. Народу на набережной, как и на пляже, вытянувшемся вдоль неё, немного. И самое главное, что просто шокирует нашу молодёжь (особенно Юлю, которой 10 лет), это полное отсутствие аттракционов! Нигде нет ни одной, даже примитивной, качельки. И хотя мы были слегка подготовлены к слабому развитию инфраструктуры в Абхазии, но действительность оказалась в этом плане намного хуже. Дальше...

Категория: Путешествия и поездки | Просмотров: 1879 | Добавил: клебан-бык | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

3 июля мы (Саша, Валя, Коля, Гала и Юля) на машине Fiat Doblo отправились отдыхать в Абхазию. Путь наш начался в городе Макеевке Донецккой области. На пропускной пункт Успенка прибыли в 20.00. Украинскую таможню прошли без проблемм за 10 минут, на российской стороне - очередь из 8 машин. Заполняем миграционные карты, Коля оформляет необходимые документы на машину и в 21.00 мы уже в России. Первое, что запомнилось - бензин намного дешевле, чем в Украине - 24-25 рублей за литр 95-го (6 - 6.25 гривен).
Надо сказать, что по России мы едем по навигатору, который показал кратчайший путь: Ростов-Кореновск-Усть-Лабинск-Апшеронск-Дагомыс-Сочи-Адлер-Весёлое. Вот мы и двигаемся этим маршрутом. Ростов проезжаем ночью и едем в сторону Краснодара. Читать дальше>>>

Категория: Путешествия и поездки | Просмотров: 1222 | Добавил: клебан-бык | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Каменные Могилы, вывеска 28 июня 2010 года мы с Валей решаем съездить в заповедник "Каменные могилы". Собирались мы туда давно, но весной я вычитал, что на территорию заповедника никого не пускают, поэтому мы туда и не попали. Ну а теперь решили прокатиться в ту сторону, а там как повезёт. Отправляемся в путь из Макеевки довольно поздно (в 10.30) и по объездной вокруг Донецка выезжаем на Мариупольскую трассу. Километров через 30 после Волновахи сворачиваем направо на Кременевку а уже из неё движемся маршрутом Новоянисоль-Кальчиновка-Назаровка. Проехали Назаровку, асфальт заканчивается и дальше идёт грунтовка, вокруг которой видны какие то развалины и кучи мусора. Нигде нет никаких указателей. Дальше...

Категория: Путешествия и поездки | Просмотров: 1713 | Добавил: клебан-бык | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Наша Аня нынче именинница

Аня, мы поздравляем тебя с Днём Рождения и дарим тебе этот маленький стишок, который так и называется:

СТИХ ДЛЯ АНИ

Поздравляем тебя, Аня

С Днём Рождения твоим

И желаем, чтобы дальше

Было небо голубым.

Читать дальше>>>

Категория: Поздравления | Просмотров: 1838 | Добавил: клебан-бык | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (1)